Новости

04.09.2015

Акция от Rosdot!

Акция доливка ТЖ

Подробности и адреса аккредитованных СТО Вы можете узнать, пройдя по ссылке: http://www.tosol-sintez.ru/?id=7455

подробнее..

24.08.2015

НОВИНКА от Тосол-Синтез! Фильтр TS 28В

фильтр

Фильтр TS 28В предназначен для использования в автомобилях ГАЗель Business, NEXT, Соболь с дв. Cummins ISF 2.8.      
Фильтрующий элемент дополнительно  оснащен заглушкой, которая улучшает герметичность фильтра.
Фильтровальный материал – бумага, пропитанная уникальным  составом смолы «Akril», это значит, что продукт:
-  эффективно отфильтровывает 99% пыли из поступающего воздуха;
- не разрушается под действием   высокого перепада давления;
- обладает высокой термической устойчивостью.

подробнее..

10.08.2015

"Автоспектр" переехал

Уважаемые клиенты!

Сообщаем Вам о том, что Компания "Автоспектр" переехала.

Адрес и схема проезда ниже.

Схема проезда - АСП Удмуртская 38

подробнее..

03.04.2015

НОВИНКИ от Торговой марки МАЯК!!! Лампы Н15 и Н16!

Новинки Маяк Н15 Н16 Откройте файл и узнайте подробности.

подробнее..

28.08.2014

Кто лучше тормозит?

Гарантия жизни

Были получены результаты эксплуатационных испытаний тормозной жидкости марки ROSDOT производства Компании Тосол-Синтез, проведенные НТФ Сертификационный центр "Контстанд".
В соответствии с Протоколом испытаний тормозная жидкость марки ROSDOT подходит для использования в любых импортных автомобилях с гидравлической тормозной системой. Кроме того, она полностью совместима с гликолиевыми тормозными жидкостями, что подтверждает ее высокое качество и превосходные потребительские свойства!

Подробности Вы можете узнать в разделе ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

подробнее..

 
Главная > Полезная информация> Кто лучше тормозит?

Кто лучше тормозит?

Тормозная жидкость - это одна из наиболее важных эксплуатационных жидкостей в автомобиле. Ее основная функция – передача энергии от главного тормозного цилиндра к колесным цилиндрам, которые прижимают тормозные колодки к тормозным дискам или барабанам. Многие автомобилисты зачастую считают, что тормозная жидкость в их автомобиле заливается раз и навсегда, или по каким-то иным причинам не проводят плановую замену, предусмотренную автопроизводителем. Такое пренебрежение может обернуться серьезными последствиями, так как от  качества  тормозной жидкости зависит надежность работы всей тормозной системы. Уверенная работа тормозов – это важнейшее условие безопасности. Именно поэтому к тормозным жидкостям предъявляют жесткие требования. Но даже самая качественная тормозная жидкость неизбежно теряет свои свойства в процессе эксплуатации. Не стоит пренебрегать рекомендациями автопроизводителей по интервалу замены тормозной жидкости.  
Сегодня на  рынке можно встретить множество импортных тормозных жидкостей различных марок, в том числе и оригинальные жидкости от автопроизводителей. Основной критерий, которым следует руководствоваться при выборе - это соответствие требованиям класса DOT. DOT - Departament of Transport - Департамент Транспорта США.  Существует несколько стандартов тормозной жидкости, установленных Департаментом транспорта США. Самыми распространенными являются жидкости класса DOT3 и DOT4. На сегодняшний день стандарт DOT3 - это минимальный уровень требований, предъявляемых к тормозной жидкости, а к DOT4 относится более качественная и надежная продукция, предназначенная для современных автомобилей с интенсивным режимом эксплуатации в городском цикле. Кроме этого автопроизводители с каждым годом ужесточают требования к тормозным жидкостям. Поэтому на рынке также существует класс тормозной жидкости DOT 5.1 для высокоскоростных автомобилей и class 6 для автомобилей оборудованных электронно-управляемыми тормозными системами нового поколения (ABS).
Большинство владельцев импортных автомобилей убеждены в том, что для их машины подходит только тормозная жидкость импортного производства. Такие жидкости удовлетворяют всем международным стандартам, но имеют высокую цену, которая, в большей степени, является платой за бренд и не связана с какими-то уникальными техническими характеристиками.
В России есть тормозная жидкость, которая удовлетворяет всем требованиям международных стандартов, таких как: FMVSS 116, ISO 4925, SAE J 1703 /1704, JIS K 2233. Это тормозная жидкость  марки ROSDOT.   
При этом  цена ROSDOT полностью соответствует качеству и техническим характеристикам, без каких-либо дополнительных марочных премий и надбавок за логистику. Тормозная жидкость ROSDOT, производимая известной компанией Тосол-Синтез, вот уже более 17 лет используется при первой заливке на большинстве автоконвейеров России, поставляется в 17 стран мира, среди которых: Голландия, Польша, Иордания,  Литва, Болгария, Германия, Северная и Южная Америка, страны Европы и Ближний Восток, имеет сертификат специализированной американской лаборатории ABIC TESTING LABORATORIES, INC USA. 
Так какую тормозную жидкость выбрать для импортного автомобиля? Чтобы детально разобраться в вопросе выбора, рассмотрим основные эксплуатационные характеристики тормозной жидкости.
Температура кипения. Это важнейший показатель, определяющий  предельно допустимую рабочую температуру гидропривода тормозов.
Различают два вида кипения тормозной жидкости: «сухое» - еще не эксплуатируемая жидкость и «увлажненное» - температура кипения в конце периода эксплуатации примерно через 1,5 – 2 года. Температура кипения в процессе эксплуатации автомобиля снижается из-за их высокой гигроскопичности. К этому приводит попадание воды, главным образом за счет конденсации из воздуха. При попадании в систему влаги, точка кипения тормозной жидкости снижается. Именно 3,5% влаги выбраны производителями за максимально допустимую  отметку. Кроме этого, повышенное содержание влаги активизирует процессы коррозии, разрушающей детали тормозной системы.              

Рис. № 1 График зависимости температуры кипения от содержания воды
График
Перегрев тормозных колодок может привести к закипанию жидкости. При кипении образуются паровоздушные пузырьки. Паровые пробки резко ухудшают работу тормозов, что может привести к провалу тормозной педали.

Рис. 2 Процесс образования паровоздушных пузырьков в тормозной жидкости при закипании

Пузырьки1

Согласно требованиям международных стандартов температура кипения "сухой" и "увлажненной" тормозной жидкости должна иметь значения соответственно не менее 205 и 140 "С для автомобилей при обычных условиях их эксплуатации и не менее 230 и 155 С - для автомобилей, эксплуатирующихся на режимах с повышенными скоростями или с частыми и интенсивными торможениями.
Показатель активности ионов водорода (рН) свидетельствует о виде среды: она бывает кислая, нейтральная или щелочная. Кислая среда не допустима, так как она приводит к коррозии металла, щелочная среда в свою очередь разъедает резиновые уплотнители и шланги тормозной системы. Показатель рН тормозной жидкости должен находиться в пределах от нейтрального до слабощелочного, чтобы обеспечить максимальную совместимость жидкости с материалами тормозной системы.  
Вязкостно-температурные свойства. Процесс торможения обычно длится несколько секунд, а в экстренных условиях - доли секунды. Поэтому необходимо, чтобы сила, прилагаемая водителем к педали, быстро передавалась на поршни рабочих цилиндров. Это условие обеспечивается необходимой текучестью жидкости и определяется максимально допустимой вязкостью при температуре —40 °С: не более 1800 мм/с - для высокотемпературных жидкостей. Стабильность при высоких и низких температурах. Тормозные жидкости в интервале рабочих температур от —50 до 150 С должны сохранять исходные показатели.   

Рис. № 3 Степень вязкости тормозной жидкости

Вязкость при – 40°С более 15000 мм²/с
 
Вязкость при – 40°С не более 1500 мм²/с
 

  Подтек1
Антикоррозионные свойства. В гидроприводе тормозов детали из различных металлов соединяются между собой, что создает условия для протекания электрохимической коррозии. Для предотвращения коррозии жидкости должны содержать ингибиторы, защищающие сталь, чугун, белую жесть, алюминий, латунь, медь от коррозии. Их эффективность оценивается по изменению массы и состоянию поверхности пластин из указанных металлов после их выдерживания в увлажненной тормозной жидкости в течение 120 ч при 100"С. 
Совместимость с резиновыми уплотнениями. Для обеспечения герметичности гидросистемы на поршни и цилиндры ставят резиновые уплотнительные кольца и манжеты. Необходимое уплотнение обеспечивается, когда под воздействием тормозной жидкости манжеты несколько набухают и их уплотнительные кромки плотно прилегают к стенкам цилиндра. При этом недопустимо как слишком сильное набухание манжет, так как может произойти их разрушение при перемещение поршней, так и усадка манжет, чтобы не допустить утечки из системы.          

Для проведения испытаний по наиболее важнейшим показателям были взяты 11 самых известных и популярных импортных брендов тормозных жидкостей и российская тормозная жидкость ROSDOT.

Результаты лабораторных испытаний
Испытания физико-химических свойств тормозных жидкостей проводились в независимой лаборатории*.

  Температура кипения сухой жидкости, °С Температура кипения увлажненной жидкости, С Вязкость кинематическая при минус 40 °С, мм²/с Показатель активности ионов водорода (рН), ед.рН
Стандарт ISO 4925
FMVSS 116 DOT4 ≥ 230 °C ≥ 155 °C ≤ 1800 от 7 до 11,5
ISO 4925 class 6 ≥ 250 °C ≥ 165 °C ≤ 750 от 7 до 11,5
Результаты испытаний
RENAULT class 6 268 182 725 7,9
BP DOT 4 268 182 1326 8,2
MOTUL DOT 4 254 163 1177 9,2
FORD DOT 4 266 180 972 8,4
BOSCH DOT 4 267 184 1220 8,0
HONDA DOT 4 ULTRA 266 163 1379 9,6
NISSAN DOT 4 274 182 970 7,8
LIQUI MOLY DOT 4 270 162 1189 9,2
ELF FRELUB 650 DOT 4 260 179 1321 8,1
CASTROL DOT 4 268 182 1297 8,1
MOBIL DOT 4 267 172 1168 8,9
ROSDOT 4 258 169 1645 8,6
ROSDOT 6 260 176 740 8,1

  Согласно результатам теста, тормозная жидкость ROSDOT 4 нисколько не уступает дорогостоящим импортным аналогам и отвечает всем требованиям международных стандартов.  
Испытания проходила также единственная в России тормозная жидкость ROSDOT 6, соответствующая стандарту ISO 4925 class 6. Из импортных аналогов есть только одна жидкость с аналогичными свойствами - тормозная жидкость RENAULT class 6.
Данный класс тормозной жидкости был разработан в связи с введением системы ABS в конструкцию тормозов, а также роста требований к надежности и быстродействию тормозной системы в целом. Отличительными особенностями тормозной жидкости class 6 являются высокотемпературные и  низковязкостные  характеристики.  
Кроме того, в рамках данных исследований тормозные жидкости проверялись на совместимость между собой. Совместимость тормозных жидкостей предполагает их способность смешиваться с аналогами без вступления их компонентов в нежелательную химическую реакцию между собой.  
Согласно результатам испытаний, тормозная жидкость марки ROSDOT полностью совместима c импортными тормозными жидкостями, которые участвовали в тестировании.            

Протокол испытаний тормозных жидкостей № 6153 Сертификационный центр «Контстанд»

Лаборатория    
Сертификат


Результаты проведенных испытаний показывают, что тормозная жидкость ROSDOT подходит для использования в любых импортных автомобилях с гидравлической тормозной системой.  Кроме того, они полностью совместимы с гликолиевыми тормозными жидкостями.  

*Сертификационный центр «Контстанд»

rosdot 4,Тормозная жидкость rosdot 6, dot 4 class 6_1

 

Цена: 
ROSDOT 4 (455 г.) – 70,06  руб.                                
ROSDOT6 (455 г.) – 92,14  руб.           
ROSDOT 4 (910 г.) – 137,98 руб.                                
ROSDOT6 (910 г.) – 183,21 руб.     

Дизайн студия Мегаргрупп.ру